Мое кредо:
Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а
факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит.
КАКОЙ Я УЧИТЕЛЬ?
Часто задаю
себе вопрос: «А какой я учитель?» Ответ однозначный. Но главные мои судьи –
ученики, родители, коллеги. И если я вижу лучистые глаза малышей, добрый взгляд
строгих родителей учеников, приветливые улыбки коллег, значит, живу не зря,
значит так держать. Время стремительно несется вперед, позади целая жизнь. И
вся она связана с любимой школой. Так мало времени осталось до моей «осени», а
сколько нужно ещё успеть! И я тороплюсь. Тороплюсь жить, любить, учить. Хочу
быть жадной до знаний, впечатлений, событий, до всего передового. Хочу смотреть
на мир широко раскрытыми глазами. Хочу быть искренней с собой, с семьёй, с
близкими и друзьями, с любимыми учениками. Именно они, забавные и
любознательные, заставляют меня быть такой. И я благодарна им за это. Они «закалили»
меня и многому научили. Научили понимать их, быть терпимей к ошибкам других, но
требовательной к самой себе. Убеждена, что
учитель - самый необходимый в жизни человек. У него необычная миссия: не только
руководить, направлять, но и воспитывать.
Детское сердце не приемлет лжи, любая неискренность будет обнаружена, и
внутренний мир маленького человечка закроется от допустившего ошибку педагога. Мой педагогический девиз: «Люби, твори, прощай!».
Я твердо верю в силу воспитания,
которая складывается из очень простых компонентов:
любви к детям, доброты,
слова учителя, силы личного примера, справедливости - основы доверия, способности прощать ребенка
Комментариев нет:
Отправить комментарий