About myself


Мое кредо:

Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит.


КАКОЙ Я УЧИТЕЛЬ?
Часто задаю себе вопрос: «А какой я учитель?» Ответ однозначный. Но главные мои судьи – ученики, родители, коллеги. И если я вижу лучистые глаза малышей, добрый взгляд строгих родителей учеников, приветливые улыбки коллег, значит, живу не зря, значит так держать. Время стремительно несется вперед, позади целая жизнь. И вся она связана с любимой школой. Так мало времени осталось до моей «осени», а сколько нужно ещё успеть! И я тороплюсь. Тороплюсь жить, любить, учить. Хочу быть жадной до знаний, впечатлений, событий, до всего передового. Хочу смотреть на мир широко раскрытыми глазами. Хочу быть искренней с собой, с семьёй, с близкими и друзьями, с любимыми учениками. Именно они, забавные и любознательные, заставляют меня быть такой. И я благодарна им за это. Они «закалили» меня и многому научили. Научили понимать их, быть терпимей к ошибкам других, но требовательной к самой себе. Убеждена, что учитель - самый необходимый в жизни человек. У него необычная миссия: не только руководить, направлять, но и воспитывать. Детское сердце не приемлет лжи, любая неискренность будет обнаружена, и внутренний мир маленького человечка закроется от допустившего ошибку педагога. Мой педагогический девиз: «Люби, твори, прощай!». Я твердо верю в силу воспитания, которая складывается из очень простых компонентов: любви к детям, доброты, слова учителя, силы личного примера, справедливости - основы доверия, способности прощать ребенка



 


Комментариев нет:

Отправить комментарий